Полное наименование школы:
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени А.В. Салугина»
Краткое наименование школы:
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная № 44 им. А.В. Салугина»
Полное наименование школы:
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени А.В. Салугина»
Краткое наименование школы:
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная № 44 им. А.В. Салугина»
Основные сведения школы:
Дата основания образовательной организации: 1 сентября 1988 года
Директор: Ремыга Марина Александровна
Телефон приемной директора: 52-05-77
Телефон бухгалтерии: 52-85-92
Электронная почта: school44@bou.omskportal.ru, sch044@list.ru (временно недоступна). Используем sch044@mail.ru.
Юридический адрес и место расположения: 644100, Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Сергея Тюленина, 5
Жизнь школы на официальном сайте: http://ou44.omsk.obr55.ru/
Группа Вконтакте: https://vk.com/school_omsk44 .
Школа №44 была построена и открыта в 1988 году. Первые учителя школы старались сделать всё, чтобы её открыли к 1 сентября. А значит, часть грязной работы пришлось взять на себя. И 1 сентября, в День Знаний, школа 44 распахнула свои двери для её первых учеников.
С каждым годом количество учеников увеличивалось и их приветливо встречал первый директор школы – Андриенко Нина Ивановна. Талантливый директор, замечательный человек, Нина Ивановна очень много сделала для сплочения педагогического коллектива, для комфортного его существования. Нина Ивановна, находясь на посту директора в течение 18 лет, уделяла много внимания методической подготовке преподавателей. Педагогический коллектив погружался в семинары по развивающему обучению. В 90-е годы это направление в обучении было популярным. Программы Эльконина-Давыдова, Занкова активно апробировались в школе №44. Педагоги с интересом наблюдали за обучающимися, которые, работая в группах, выдвигали свои гипотезы, изучая новый материал.
Педагоги на семинарах учились создавать проблемную ситуацию, моделировать затруднение при изучении нового материала, а затем преодолевать это затруднение, проводить рефлексивный этап урока и понимать, что же помогло решить учебную задачу. Пройдя обучение на семинарах, учителя школы внедряли полученные теоретические знания на практике, осуществляя учебный процесс.
Активно включались в работу по апробации развивающих программ Соломонова Е.В., зам. директора, Горожанина Т.Н., зам. директора по науке, Михайлова Н.М., методист школы, педагоги Преображенская И.Д., Аристова Т.В., Цивлина Е.В., Плотникова Е.В., Черепанова М.Ю., Ситникова Н.Б., Пачина А.Г., Макацария М.С. Руководила работой методист ИРООО Марченко Л.Н. Получив определённый опыт, педагоги школы №44 обобщали и распространяли его, участвуя в Чередовских чтениях, печатая статьи о практической деятельности в сборниках.
С 2009 по 2013 годы на базе школы №44 работала городская методическая служба (ГМС), осуществляя подготовку педагогов для работы в классах развития «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования».
Продолжила руководство школой Головина Е.И. в сотрудничестве с заместителями директора Игнатовой З.А., Решетниковой С.В., С.В. Шарафутдиновой, О.Ю. Ермоленко, Е.Г. Бурцевой, Л.В. Рябчук.
За период работы образовательного учреждения педагогический коллектив школы №44 сделал огромное количество выпусков обучающихся, которые осуществляют свою профессиональную деятельность в различных сферах жизни: в медицине, в образовании, в спорте, в науке, в искусстве, в промышленности.
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №44» продолжает осуществлять свою деятельность. Каждый год раскрывает свои двери для новых учеников, ждёт новых талантливых ребят, которые прославят её своими успехами. И каждый год вновь звенит «Последний звонок», знаменуя выпуск для очередных обучающихся школы, которые пополнят наше общество талантливыми специалистами.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 11 лет.
Обучение ведётся на русском языке.
Программа развития школы в данный момент находится в разработке, будет представлять собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 44 им. А.В. Салугина» будет является организационной основой для осуществления государственной политики в области образования.
Составление программы планируется на основе анализа уровня развития образовательного процесса на данный момент и перспективы развития БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 44 им. А.В. Салугина».
Программа развития будет разработана в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ, законом РФ «Об образовании в РФ», Национальной доктриной образования в РФ до 2025 г., приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. Основные цели и задачи программы соответствуют Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 44 им. А.В. Салугина» - это многофункциональное учреждение, реализующее образовательные и воспитательные задачи в объединенной структуре, включающей в себя начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование. Для достижения своих целей школа выбирает стратегическую идею – создать условия для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций, сохраняя свое здоровье, обучаясь способам безопасного труда. В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций:
- школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития, которая обеспечивает изучение достижений прошлого и технологий будущего. Вовлечение ребят в исследовательские проекты и творческие занятия научит их изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Выпускники смогут самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
- школа - это школа для всех, так как обеспечивает успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации с учетом возрастных особенностей школьников.
- школа - это учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.
- школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.
- школа - это современная инфраструктура со столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
- школа - это современная система оценки качества образования, которая обеспечивает достоверной информацией о качестве образовательного процесса в школе.
Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне.
Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie